Выход нового клиента SAMP - SAMP 0.3.7 RC1


И вот вышла столь долгожданная новая версия нашего SAMP'a. Все мы ждали что следующей версией будет SAMP 0.3v, но разработчик присвоил новое название новому клиенту - SAMP 0.3.7 RC1

Список изменений:
  • Добавлена возможность измерения шрифта, его размера и толщины. Размер меняется командой /fontsize с параметром от -3 до 5.
    Хотя ещё официально не поддерживается, шрифт и его толщину можно изменить в sa-mp.cfg:
    # fontface="Comic Sans MS"
    # fontweight=1
    Толщина может быть 0 = BOLD (по-умолчанию) и 1 = NORMAL.


    Выход нового клиента SAMP - SAMP 0.3.7 RC1



  • Теперь клиент использует всю доступную оперативную память. Если у вас установлены моды типа 'streaming memory fix', можете смело их удалять за ненадобностью. Статистика используемой памяти доступна по клавиши F5.
  • Добавлено 240 новых объектов by Matite.
  • Добавлены в распространяемый пакет фильтрскрипты, демонстрирующие новые объекты и фишки: stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.
  • Добавлена анимация рыбалки и примерный фильтркрипт.
  • SelectObject() теперь может захватывать объекты без коллизий.
  • Окно TAB'a увеличивается, если разрешение экрана больше 800x600.
  • Добавлены проверки на плохие значения векторов (наклон в стороны двухколёсного транспорта, скорость поезда, параметр Z камеры прицеливания, офсеты пулей).
  • Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизий транспорта при столкновениях.
  • Исправлена ошибка времени/погоды редактора тест-режима. Время и погоду можно менять с помощью /set_time и /set_weather.
  • По-умолчанию дистанция прорисовки объектов в тест-режиме - 599.0.
  • Удалена тряска камеры (при бездействии игрока).
  • Добавлена система куков для соединений (для анти-флуда коннектами).
  • Исправлена синхронизация выстрелов оружия игрока в OnPlayerWeaponShot.
  • Исправлена ошибка коллизий камеры при объектах, прикреплённых на транспорт.
  • Исправлена ошибка коллизий камеры на машинах и объектах за пределами основного мира.
  • Исправлено освещение объектов, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.
  • Исправлены UV анимации текстур на объектах, имеющих >300.0 дистанцию прорисовки.
  • Добавлены cull-зоны погоды для Verona mall, LS BeachSide, LS Apartment Building, LS Office Floors в SAMP/samp.ipl.
  • Исправлена RakNet-ошибка: функции NetStats_* не будут работать, если игрок не подключён нормально к серверу.
  • Добавлены функции:


    GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().


    Для определения цели, на которую игрок смотрит
  • Улучшена синхронизация поворотов транспорта.

  • Вернуться назад
    Просмотров: 7 345
    Опубликовал: admin
    26-01-2015, 14:59

    Похожие материалы
    Имя:*
    E-Mail:
    Комментарий:
    Разделы новостей