Категория: San Andreas LIVE

Преимущества MTA перед SA-MP


Если признаться честно, выбирать платформу между MTA, SA-MP и CR-MP долго не пришлось. В целом выбор был очевиден. Я выделил пять пунктов по которым MTA значительно превосходит своих конкурентов.

  1. 1. SA-MP не рентабелен для серьезных и интересных разработок. Это стоит признать как должное. Вывести проект в лидеры зачастую помогает не уникальный игровой мод, а банальный рекламный бюджет. В разработке проекта в SA-MP Вас ждёт большое количество ограничений, которые не позволят полностью реализовать Ваши задумки. Тщетные попытки придумать что-то действительно интересное в SA-MP превращаются в нечто унылое и совершенно несуразное.


В MTA же есть возможность разрабатывать скрипты непосредственно на стороне клиента. В SA-MP среде весь код, который использует разработчик сервера, обрабатывается сервером. Таким образом простейшие задачи могут выполнятся достаточно долго из-за большого количества игроков.

  1. 2. Почему разработчики проектов должны писать анти-читы сами? Постоянные отговорки со стороны разработчиков SA-MP о том, что клиентский анти-чит нерентабелен - уже не вызывают приступов смеха. Скорее, грусти и ощущения безысходности. MTA ни один год доказывает то, что клиентский анти-чит - это возможно, и его нужно реализовать. Вопрос лишь в другом - а нужно ли это разработчикам самого мультиплеера SA-MP? Все факты говорят о том, что нет.


  1. 3. Загрузка сторонних файлов. Многим заядлым игрокам SAMP не нравится эта функция. Да, зачастую сервера перебарщивают, загружая на Ваш компьютер гигабайты высокополигонных моделей, которые никак не вписываются в игру. Политика разработчиков такая же - SA-MP должен оставаться в стилистике GTA San Andreas. Но простите, разве стилистика GTA San Andreas настолько близка к тому что мы имеем в SA-MP? Разве диалоговые окна и текстдравы хоть каплю соответствуют стилю игры?


Вспомните текстдравы и диалоговые окна из одиночной игры - разработчики игры не ограничивали себя так, как вынуждены ужиматься разработчики серверов в SA-MP. Красивый интерфейс впишется в игру в любом случае, а безвкусно пичкать сервер файлами - уже дело самого разработчика проекта. Но у нас по крайней мере есть выбор.

Преимущества MTA перед SA-MP


К тому же доступ к клиенту даёт нам возможность менять любые текстуры в любой момент времени. Благодаря этому можно реализовать систему сменной одежды для персонажей и сделать более качественные лица, одежды. При этом загрузочный файл сервера не будет превышать 30-40 мб (если брать в расчёт самые качественные модели и текстуры).

  1. 4. Вспомните дату последнего обновления клиента - май 2015 года. Обновление не принесло каких-то значимых улучшений, только разве что увеличился вес от новых объектов. SA-MP содержит огромное количество недоработок и ошибок, но разве разработчики клиента пытался их исправить? А говорить об автоматическом обновлении даже не стоит - в SA-MP Вам придется делать всё в ручную, когда в MTA достаточно просто запустить клиент.


  1. 5. Оптимизация. Машинный код в SA-MP работает медленно. Разработчикам серверов приходится идти на крайние меры, максимально ужимая и оптимизируя код. Но насколько это улучшит ситуацию? Ведь в конечном счете при высоком онлайне мы всё-равно испытываем сильные лаги. А малейшая ошибка так и вовсе приведет к падению сервера.


Преимущества MTA перед SA-MP


На этом скриншоте продемонстрирована нагрузка на компьютер во время онлайна в 100 человек. Это был запуск. Тогда многие системы ещё были не оптимизированы, ведь игровой режим разрабатывался всего пол года. И при всем этом нагрузка на процессор (а эта самая главная вычислительная мощность) составила всего 2%. То есть, можно предположить, что при онлайне 1000 нагрузка будет всего лишь 20%. Характеристики машины: Intel Core I7 3770 RAM 16 GB.

Вернуться назад
Просмотров: 4 789
Опубликовал: admin
9-02-2017, 15:43

Похожие материалы
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: