Категория: San Andreas LIVE

Открытие второго сервера GTA RolePlay


22 июля в 12:00 по московскому времени был открыт второй игровой сервер GTA RolePlay. Напомним, что первый их сервер был запущен 1 мая 2016 года. Учитывая специфику мультиплеера CR-MP и общее число его игроков, запуск второго сервера спустя почти 3 месяца после открытия первого - это отличный результат.


Немного углубимся в историю проекта и более подробно рассмотрим то, как благодаря грамотным действиям руководству проекта удалось вывести его на новый уровень. При запуске первого игрового сервера GTA RolePlay была развернута масштабная пиар-компания. Основная аудитория сообщества была набрана при помощи рекламы в сообществах ВК, посвящённых тематики GTA. Разогреть будущих игроков помогли различного рода бонусы, по типу удвоенного доната, опыта и зарплат, а также специальный розыгрыш на игровые ресурсы. С февраля по май в официальное сообщество вступило более 15.000 человек. Несмотря на провальное открытие, которое стало таковым из-за мощных ддос атак на хостинг, проекту удалось набрать большой онлайн, который к 14 мая, спустя пол месяца после открытия, преодолел отметку в 214 игроков. Отметим, что на второй день после открытия первого сервера, онлайн на нём был в пределах 100 игроков. Далее разработчики ударили по главной слабости игроков - частые обновления и интересные нововведения. Практически каждый день в официальной группе GTA-RP появлялись посты с информацией о ходе разработки гейммода и маппинга, а также отчёты об исправленных багах/недоработках. Уже тогда люди говорили, что в борьбу между главными монополистами в сфере CR-MP: CRMP-RP и Amazing-RP вступает новый, достойный участия в этом проект.


Открытие второго сервера GTA RolePlay



На данный момент времени GTA RolePlay активно развивают свой второй игровой сервер, онлайн на котором по вечерам в среднем держится на отметке в 200 игроков, не забывая и о первом сервере, онлайн на котором по вечерам составляет 500 человек. Стоит отметить, что солидные пиар-компании крупных проектов привели к увеличение общего онлайна мультиплеера, а соответственно, и к увеличению онлайна на других, менее значимых проектах.

Вернуться назад
Просмотров: 1 230
Опубликовал: admin
25-07-2016, 13:06

Похожие материалы
Имя:*
E-Mail:
Комментарий: